Что делать, если Mi band 2 не подключается

Представьте: Вы купили Mi band 2, захотели привязать ,браслет к телефону, а он этого делать не хочет. Если Вы читаете эту статью, то, скорее всего, столкнулись с подобной проблемой. Как подключать браслет к телефону, мы уже писали в предыдущей статье. Рекомендуем её прочитать, возможно, Вы что-то сделали не так.

Существует несколько версий, почему браслет не хочет подключаться к телефону. О них читайте далее.

Выключенный Bluetooth

Как известно, mi band 2 и ваш смартфон объединяются с помощью беспроводной технологии Bluetooth. На браслете он включен по умолчанию и отключить его не получится, а вот на телефоне нужно проверить — включен ли он. Делаем следующее:

[number_block number=»1″]Сдвиньте «Шторку уведомлений» вниз:

сдвиг шторки[/number_block] [number_block number=»2″]Посмотрите, включена ли эта опция (иконка должна быть обведена). Если включена, то выключите его, а затем снова включите (нажмите 2 раза с разницей в 5 секунд). Если нет, то нажмите на значок, тем самым включив Bluetooth:

активация блютуз[/number_block] [finish img=»https://mihelp.ru/wp-content/uploads/2017/07/222.png»]Пробуем подключать снова (инструкция здесь).[/finish]

Не подключается? Переходите к следующему варианту.

Ошибка в телефоне

Чтобы убрать возможную ошибку попробуйте перезагрузить телефон. Для этого:

[number_block number=»1″]Зажмите кнопку питания на Вашем смартфоне:

кнопка включения[/number_block] [number_block number=»2″]Нажмите «Перезагрузка»:

кнопка перезагрузки[/number_block] [finish img=»https://mihelp.ru/wp-content/uploads/2017/07/222.png»]А затем по такой же, но большой кнопке:[/finish] [note img=»https://mihelp.ru/wp-content/uploads/2017/07/bulb_icons.png»]Как только телефон включится, пробуйте заново привязать mi band 2.[/note] [note]Если попытки тщетны, возьмите телефон у родных, знакомых или друзей, установите на него приложение Mi fit и попробуйте привязать браслет к нему.[/note]

Подделка

Если браслет не подключается и к другим телефонам, то, скорее всего, Вы столкнулись с подделкой. Обратитесь в магазин, где был приобретён девайс и попросите замену, ссылаясь на неполную работоспособность. Опишите продавцу все действия, которые предпринимались для подключения браслета. Делать это нужно, пока не прошел срок возврата (для России — 14 дней).

 

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Екатерина
Екатерина
6 лет назад

Срок использование моего браслета 4 месяца, последний раз использовался на телефоне honor8lite проблем не было. В один день браслет стал отваливаться и перестал синхронизироваться, дело точно не в телефоне (пробовала привязать к другим устройствам). Я отвязала браслет в miFit и больше сконектить с телефоном его не смогла (пишет, что невозможно подключиться, на самом браслете высвечивается сообщение о разрыве связи) В чем может быть проблема и как ее решить?